Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
07.09.2016
Руководитель отдела персонала
6 000 грн.
Контактна особа: Рыбчинская Елена
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
- Начальник отдела кадров ООО «ПАРТНЕР-ВС» (з-д Вибросепаратор)
август 2016 - по сегодняшний день
- Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня
- Ведение кадровой документации
- Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников
- Ведение учета рабочего времени в табелях учета
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Формирование должностных инструкций
- Контроль за соблюдением правил трудового распорядка сотрудниками подразделений
-
- Ведущий специалист отдела персонала
октябрь 2015 - июль 2016
ДП Пропан
500 сотрудников; Энергетика и Энергоносители
- Ведение кадровой документации
- Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников
- Ведение учета рабочего времени в табелях учета
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Контроль за соблюдением правил трудового распорядка сотрудниками подразделений
Рекомендации
Ковальчук Татьяна Петровна (Начальник отдела персонала, ДП Пропан)
предоставлю по требованию
- CR-менеджер + HR-менеджер
декабрь 2008 - октябрь 2015 (6 лет 11 мес)
Стар-Кар, ООО (Тойота Центр Житомир) (http://www.star-car.toyota.ua)
50 сотрудников; Автомобильная промышленность и Автобизнес
-организация кадрового отдела с нуля
-организация подбора и приема персонала
-ведение кадровой документации
-отчетность
-работа с претензиями клиентов
-обратная связь с клиентами.
Рекомендации
Мартынов Сергей Викторович (Генеральный директор, Стар-Кар, ООО)
предоставлю по требованию
- Начальник отдела кадров
июль 2008 - ноябрь 2008 (5 мес)
ФОП Бережной
250 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
-организация подбора, приема персонала.
-ведение кадровой документации.
-разработка предложений по мотивации персонала.
-проведение мониторингов.
- Менеджер агентской группы в страховании
май 2006 - март 2007 (11 мес)
ПРОВИДНА, СК, Частное акционерное общество (http://www.providna.ua/)
100 сотрудников; Страхование
-организация подбора, приема персонала.-ведение кадровой документации.
-разработка предложений по мотивации персонала.
-проведение мониторингов.
- работа с клиентами.
Опыт работы с 1998 года (по требованию предоставлю более расширенное резюме)
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора персонала;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail, SAP/R3, CRM, 1С-Предприятие (7.1 и 8.1), ЗУП).
Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время
Личные качества:
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора.
Образование
Институт предпринимательства и современных технологий (Украина, Житомир)
Год окончания 2000 г.
Информационные системы в менеджменте, Специалист
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Заведующий складом, руководитель среднего звена, Шитов Сергей, з/п 16000 грн. 27.11.2020
Руководитель, Шитов Сергей, з/п 18000 грн. 20.11.2020
Руководитель отдела активных продаж (ритейл, интернет-магазин, недвижимость), Димитров Олег, з/п 01.05.2020
Ревизор, внутренний аудитор, специалист контрольно-ревизионного отдела (кро), 10000грн, Науменко Дмитрий, з/п 10000 грн 22.02.2020
Финансовый директор, главный бухгалтер, руководитель предприятия, Косаківський Андрій, з/п 25.01.2020
Руководитель контрольно-ревизионного отдела, внутреннего аудита, 12000грн, Науменко Дмитрий, з/п 12000 грн 22.01.2020
Директор филиала, начальник, руководитель, Данилевич Олександр Валентинович, з/п 16.01.2020
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Хобзей Оксана, з/п 16 000 грн. 02.03.2020
Руководитель отдела продаж, Стиба Игорь, з/п 20000 грн. 16.02.2020
Начальник отдела,прораб, Гапчук Виктор, з/п 25 000 грн. 11.02.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...