Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.01.2020
Финансовый директор, главный бухгалтер, руководитель предприятия
Контактна особа: Косаківський Андрій
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Профессиональные навыки:
- Успешный опыт работы в крупных инвестиционных проектах
- Работа в проектах финансируемых с Европейского банка реконструкции и развития
- Прохождения международного аудита
- Навыки построения оптимальной системы бюджетирования и бюджетного контроля
- Знание структуры финансирования проектов и бизнеса
- Знание налогового законодательства, хозяйственного права, украинских стандартов отчетности
Личные качества:
*пунктуальность;
*высокий уровень профессионализма;
*лидерские качества;
*умение управлять и работать в команде;
*стрессоустойчивость;
*грамотность и умение принимать решения;
*аналитический склад ума;
*коммуникабельность.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1990-1994гг. С/Х предприятие ( Винницкая обл. )
Главный экономист, Главный бухгалтер, Председатель Правления.
1994 - 2001 гг.
Электротехнический завод (название завода)
Заместитель Председателя Правления по экономике - главный бухгалтер.
2001-2003 гг.
ОАО "Винницагаз"
Главный бухгалтер.
Достигнутые результаты:
-автоматизировал ведение бухгалтерского учета на базе 1С 7.7. ПУБ усовершенствования бухгалтерского учета,
-награжден Почетной грамотой ОАО "Винницагаз " за высокий профессионализм.
2004-2005гг.
ОАО "Винницкий инструментальный завод " Заместитель Председателя
Правления по экономике - главный бухгалтер.
Одно из крупных промышленных предприятий г. Винницы (ОАО), более 450 человек работающих.
Обязанности:
- составление бухгалтерских и налоговых отчетов
- разработка, внедрение и контроль схем оптимизации налогообложения
- разработка и внедрение оптимальной системы бухгалтерского,
управленческого и налогового учета на предприятии
- контроль использования материальных и финансовых ресурсов
- разработка ценовой политики
- работа с контролирующими органами
Достигнутые результаты:
- оптимизация налогообложения
Сделал ряд предложений в ГНАУ по совершенствованию ст.5.9 Закона Украины « О налогообложении прибыли предприятий», для уменьшения налогового бремя на производственных предприятиях
- создание на базе 1С 7.7 ПУБ полноценного многопередельного
производственного блока — управленческий и налоговый учет ( приход ,перемещение и списание ТМЦ, выпуск полуфабрикатов их перемещение и списание, выпуск готовой продукции) позволяющего в реальном режиме контролировать состояние ресурсов и готовой продукции.
2005-2007гг.
г. Киев. Финансовый директор управляющей компании -
производственно-торговая. Более 450 человек работающих.
Обязанности:
- формирование стратегии предприятия
-реорганизация предприятия
-руководство финансовым департаментом компании
-осуществление руководства бухгалтерией компании
-казначейством и экономическими службами компании
-бюджетирование и анализ финансовой деятельности компании
-консолидация финансовой отчетности компании
-управление движением денежных средств
-установка и контроль управленческого учета
-прогнозирование и привлечение финансовых ресурсов
-контроль за выполнением бюджетов в управляющей компании и бизнес-единицах.
Достигнутые результаты:
- восстановление предприятия, увеличение производства в 2 раза.
- создания финансово-экономических служб компании
- постановка управленческого учета в компании на базе 1С 7,7 ПУБ
- внедрено проектное бюджетирование по производственному методу с выходом на общий управленческий бюджет компании с контролем через систему связок на консолидированный баланс компании.
2007г. - 2008г.
ОАО г. Винница. Финансовый директор.
Строительный холдинг, (производство+ дорожное строительство) 1800
человек работающих, 800 млн.грн. реализации за год.
Обязанности:
- формирование стратегии холдинга
- руководство финансово- аналитическим отделом
- осуществление руководства бухгалтерией
- экономическими службами холдинга
- бюджетирование и анализ финансовой деятельности
- управление движением денежных средств
- установка и контроль управленческого учета
- прогнозирование и привлечение финансовых ресурсов (до 300 млн.грн.)
- контроль за выполнением бюджетов в структурных подразделениях
- налоговое планирование
- работа с контролирующими органами
Достигнутые результаты:
- создания финансово-аналитического отдела
- постановка управленческого учета в компании на базе 1С 7,7 ПУБ
- внедрено проектное бюджетирование
- успешное прохождение международного аудита.
2008г. — 2010г.
Финансовый куратор проектов. С/Х производство - 50 000 га., предприятие пищевой промышленности, предприятия по производству ЖБИ, кирпича.
Построения оптимальных схем бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
2010г. — 2015г.
Финансовый директор, директор сахарного завода.
Исполнения обязанностей директора предприятия и финансового директора сахарного завода.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по строительству , начальник строительного участка, Алексей, з/п За домовленістю 16.12.2021
бухгалтер.частичная занятость., Светлана, з/п За домовленістю 25.01.2021
заведующий складом, руководитель среднего звена, Шитов Сергей, з/п 16000 грн. 27.11.2020
бухгалтер.частичная занятость., Светлана, з/п за домовленістю 26.11.2020
бухгалтер, Сергей, з/п за домовленістю 25.11.2020
руководитель, Шитов Сергей, з/п 18000 грн. 20.11.2020
бухгалтер віддалено або часткова зайнятість., Галина, з/п за домовленістю 19.11.2020
бухгалтер 1 категории, Махачек Елена, з/п 7000 грн. 18.11.2020
бухгалтер, Борисейко Юлия, з/п 12000 грн. 11.11.2020
бухгалтер економіст, Пилипюк Ірина, з/п 14000 грн. 28.10.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6327
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 20750 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...