Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
02.03.2020
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
16 грн.
Контактна особа: Хобзей Оксана
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опис Опыт работы 12 лет и 8 месяцев август 2017 – работает сейчас 2 года и 8 месяцев Маркетолог ООО "АВТ Моторс", Санкт-Петербург http://www.fpt-iveco.ru Продажа/сервис промышленных двигателей, электростанций Обязанности: - Работа с сайтом: новостная лента - размещение публикаций; анализ эффективности работы сайта; обновление информации о продукции компании); написание ТЗ для web-специалиста; - Перевод (Eng): новости FPT Ind., тех. характеристики двигателей; - Разработка каталогов (написание ТЗ для дизайнера, информационная часть); - Работа с дизайнерами по созданию POS-материалов (календари, визитки, буклеты); - Создание и ведение страниц в соцсетях (Instagram, Fb, Vk); - Подготовка к выставке "НЕВА 2019", г. Санкт-Петербург (поиск подрядчиков, перевод каталогов в русскоязычную версию, оргвопросы, согласование документации и мн. др.); - Подготовка первичной документации: счетов, УПД, актов. декабрь 2016 – работает сейчас 3 года и 4 месяца Специалист отдела кадров / Инженер II категории группы системы менеджмента качества АО "51ЦКТИС", Санкт-Петербург http://www.51cktis.ru Обязанности: Подготовка к участию в МВМС-2017: поиск подрядчиков, работа с дизайнерами и видеоинженерами, составление ТЗ, деловая переписка, документооборот. Работа с обращениями контрагентов. Анализ рынка услуг рекламных, издательских. Работа по обновлению сайта: выбор контрагентов, формирование ТЗ, анализ эффективных инструментов продвижения. Работа в составе отдела кадров: Командировки сотрудников (билеты, гостиницы, документооборот). Замещение секретаря руководителя на период отсутствия основного сотрудника. январь 2015 – работает сейчас 5 лет и 3 месяца Специалист по документообороту СПбПТБ ОАО ПГ НОВИК, Санкт-Петербург Обязанности: Подготовка к МВМС-2015: работа с дизайнерами, работа на стенде с посетителями Салона. Прием и распределение звонков, ведение телефонных переговоров; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем, почта, работа с курьерами; Работа с орг. техникой: отправка факсов, сканирование документов и т.д., отправка почты; Оформление первичной и/или иной документации организации; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, организация встреч посетителей и гостей, заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и предметов офисного быта; Выполнение поручений руководителя. сентябрь 2014 – декабрь 2014 4 месяца Менеджер по маркетингу ЗАО Юность Мурманск, Мурманск Обязанности: Стратегическое планирование На основе отчетов аналитика прогнозирование путей развития Разработка рекламных кампаний и PR-акций Поддержание имиджа бренда Вывод новых видов продукции Подготовка POS-материалов, оформление подразделений сентябрь 2013 – апрель 2014 8 месяцев Менеджер по маркетингу ООО "Севертранс" Мурманск, Мурманск Обязанности: Работа по двум брендам: разработка стратегии продвиждения и укрепления позиций брендов (Япония, Корея). Работа со СМИ (преимущественно Internet и радио, в рамках брифингов, презентаций: интервью, экспертные и новостные блоки), оптимизация работы и продвижение сайтов дилерских центров. Изучение спроса. Разработка программ лояльности. Организация и контроль процессов маркетинговой активности. Организация и проведение презентаций. Подготовка отчетов по BTL-мероприятиям и мн.др. Работа с персоналом. апрель 2012 – апрель 2013 1 год и 1 месяц Руководитель проекта ООО "КРЭС-Альянс" - редакция ИА "Nord-news.ru" Обязанности: ООО «ТМГ Трансатлантик маркетинг груп» - редакция портала «Nord-news» и газеты «Полярная правда» Разработка стратегии развития. Разработка перспективных и текущих планов редакции (информационное наполнение, темы, проекты; реклама и СМИ). Обеспечение работы агентства согласно информационной политике, утвержденной Учредителем. Оперативное управление (редакция, дистрибуция, производство, логистика, бухгалтерия). Бюджетирование, финансовая и хозяйственная деятельность. Разработка проектов в рамках сотрудничества с представителями среднего и крупного бизнеса. Анализ эффективности методов продвижения. Обеспечение контроля и подготовка отчетности по работе сайта. Подбор персонала. Формирование долгосрочных партнерских отношений с компаниями региона и экспертами различных отраслей. декабрь 2010 – апрель 2013 2 года и 5 месяцев Специалист по связям с общественностью, курирование работы редакции ИА Nord-news.ru ООО "КРЭС-Альянс" Обязанности: Служба маркетинга и корпоративного управления, пресс-центр: разработка проекта концепции развития двух деловых информационных изданий. Разработка медиа-проектов с учетом рекомендаций руководства компании «КРЭС-Альянс». Совместная работа с СПП МО по организации круглых столов, конференций. Участие в подготовке корпоративных мероприятий. Разработка проектов в рамках сотрудничества с др. информресурсами; участие в подборе сотрудников для ООО «ТМГ» и пресс-центра «КРЭС-Альянс». Формирование стабильного, взаимовыгодного сотрудничества с подразделением – редакцией. Согласование договоров. Информагентство: разработка и исполнение концепции развития web-сайта, предложений для рекламной службы, предложений руководству компании по продвижению ресурса. Налаживание и поддержание связи с предприятиями, компаниями или специалистами, др. СМИ. Работа с внутренними/ внешними источниками информации и авторами. Совместно с выпускающим редактором организация работы коллектива редакции. Осуществление подбора сотрудников для выполнения поставленных перед редакцией задач. Рациональное распределение загрузки между журналистами. Оказание методической и творческой помощи сотрудникам редакции. Формирование системы поощрений. Введение новых сервисов для посетителей сайта. Анализ трафика (статистики посещений). Обеспечение совместной работы с учредителями и другими компаниями. май 2010 – ноябрь 2010 7 месяцев Специалист по маркетингу отдела научно-технической информации ФГОУ ВПО "Мурманский государственный технический университет", Мурманск http://www.mstu.edu.ru Образование/Наука Обязанности: Разработка макетов листовок, буклетов, презентаций – самостоятельно и совместно с дизайнером; подготовка пресс-релизов, байлайнеров, информационных писем и обращений (СМИ, партнеры вуза, спонсоры, меценаты). Участие в подготовке к выставкам, семинарам, конференциям: письма, пресс-релизы; оформление, согласование и сопровождение заявок, договоров; выбор рекламных площадей, оборудования, контроль исполнения работ по печати полиграфии; разработка макетов презентационных материалов по научно-технической продукции (от листовок до соло), ведение переговоров с организаторами; работа на стенде с посетителями выставки. Разработка проекта по привлечению инвесторов к внедрению инновационных разработок МГТУ. сентябрь 2009 – май 2010 9 месяцев Администратор гостиницы ЗАО "Полярные паруса", Мурманск Обязанности: Ведение документации по клиентам, ведение отчетности по уходу-приходу средств, регистрация клиентов (иностранных граждан) - УФМС. февраль 2009 – август 2009 7 месяцев Консультант по рекламе ЗАО «Евро-Адрес», издания «Помор», «Алло, Мурманск», Internet-версия справочной базы e-adres.ru Обязанности: Расширение клиентской базы, проведение презентаций, ведение переговоров и заключение, сопровождение договоров как с портфельными, так и новыми клиентами декабрь 2004 – январь 2007 2 года и 2 месяца Менеджер по рекламе и маркетингу ООО " Элатив", Мурманск Обязанности: Разработка проекта по формированию внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью; подготовка материалов информационно-рекламного характера для размещения в СМИ; проведение SWOT-анализа (эффективность использования различных видов СМИ: Internet, печатные издания); мониторинг электронных и печатных изданий; сбор, хранение, использование информационных материалов, подготовка документов для сдачи в архив Образование Высшее образование, дневная/очная форма 2008 Мурманский государственный технический университет Факультет: Факультет мировой экономики и международных отношений Специальность: Связи с общественностью в производстве Знания и навыки Дополнительные сведения: Коммуникативные навыки. Литературные навыки (стилистика, редактирование, написание текстов). Опыт публичных выступлений. Организация презентационных мероприятий. Работа с корпоративными сайтами. Планирование, определение ключевых направлений в развитии медиа-проектов. При наличии достойной мотивации не замечаю больших объемов работы. Microsoft PowerPoint, Lotus Notes/Domino, Corel Draw Suite, Joomla Иностранные языки Английский язык — базовый Украинский язык — читаю, не говорю Русский язык — cвободное владение
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Заведующий складом, руководитель среднего звена, Шитов Сергей, з/п 16000 грн. 27.11.2020
Руководитель, Шитов Сергей, з/п 18000 грн. 20.11.2020
Руководитель отдела активных продаж (ритейл, интернет-магазин, недвижимость), Димитров Олег, з/п 01.05.2020
Ревизор, внутренний аудитор, специалист контрольно-ревизионного отдела (кро), 10000грн, Науменко Дмитрий, з/п 10000 грн 22.02.2020
Финансовый директор, главный бухгалтер, руководитель предприятия, Косаківський Андрій, з/п 25.01.2020
Руководитель контрольно-ревизионного отдела, внутреннего аудита, 12000грн, Науменко Дмитрий, з/п 12000 грн 22.01.2020
Директор филиала, начальник, руководитель, Данилевич Олександр Валентинович, з/п 16.01.2020
Руководитель отдела продаж, Стиба Игорь, з/п 20000 грн. 16.02.2020
Начальник отдела,прораб, Гапчук Виктор, з/п 25 000 грн. 11.02.2020
Начальник отдела продаж, Алексеев Сергей Владимирович, з/п 07.01.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...