Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Стандарты технологии развитие - V.I.P.-компания
Місто: Онлайн-проведення
Целевая аудитория
- предприятия фармацевтической отрасли;
- предприятия пищевой отрасли;
- аутсорсинговые испытательные лаборатории;
- метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).
Цель мероприятия
- обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
- показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
- предоставить готовые стандартные процедуры по
Программа
20-21 мая 2020 г. – вебинар + Практическое руководство! «Все стадии менеджмента электронных таблиц в MS Excel: разработка, подготовка, валидация и управление. Обеспечение полного соответствия таблиц требованиям GMP, GLP, ISO/IEC 17025, ISO 22000, GAMP. Снижение трудоемкости при внедрении и управлении таблицами. Практическое руководство Codex Alexa»
Автор, разработчик методики и ведущий:Попов Алексей, директор “Алекса Технолоджис”, квалифицированный метролог и инженер в области контроля и обеспечения качества. Опыт в квалификации складских и чистых помещений, автотранспорта, лабораторного оборудования, валидации компьютеризированных систем.
Целевая аудитория:
- предприятия фармацевтической отрасли;
- предприятия пищевой отрасли;
- аутсорсинговые испытательные лаборатории;
- метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).
Цели вебинара:
- обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
- показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
- предоставить готовые стандартные процедуры по управлению таблицами;
- предоставить готовую валидационную документацию для валидации таблиц в MS Excel.
Codex Alexa #5.1:1 “Менеджмент электронных таблиц в MS Excel” - это практическое руководство от ООО “Алекса Технолоджис”, разработанное с учетом опыта международных организаций и известных национальных организаций, который был применен на практике, частично переосмыслен, адаптирован и предоставлен в виде, максимально простом и понятном для нашей промышленности. Руководство в своей основной части содержит развернутые требования к управлению таблицами, а в приложении приложены готовые СОП, шаблоны спецификаций и валидационная документация, которые могут быть распечатаны и практически сразу использованы для работы. Руководство предлагает организациям различные подходы к управлению, не ограничивая их единственными решениями, что позволит применять стандарт в любых организациях.
В программе вебинара:
- Обзорная часть. Актуальность темы. Почему необходимо управлять электронными таблицами в MS Excel. Какими таблицами необходимо управлять, а какими нет. Существующие акты по управлению и валидации таблиц в MS Excel. Анализ требований к компьютеризированным системам и, в частности, к таблицам MS Excel.
- Анализ рисков. Идентификация рисков. Последствия рисков. Возможные меры контроля рисков.
- Разработка и приведение таблиц (на примере простых расчетных таблиц) в соответствие с требованиями. Инструкции по реализации мер контроля на примере MS Excel 2010. Разработка спецификаций электронных таблиц. Стандартные операционные процедуры.
- Валидация подготовленных таблиц (на примере подготовленной таблицы на предыдущей стадии). Содержание валидационного протокола. Проведение валидации. Рекомендации по проведению валидации. Оформление отчета.
- Эксплуатация электронных таблиц. Контроль изменений. Контроль инцидентов. Резервное копирование. Управление доступом. Варианты верификации и плановой валидации таблиц.
Для работы потребуется ПК с установленным MS Excel версии не ниже 2010.
Перед обучением в материалах к вебинару будет открыт доступ для скачивания Руководства Codex Alexa #E5.1:1.
Стоимость Руководства включена в стоимость вебинара.
Дополнительная информация
Скидки: 5% за раннюю регистрацию (до 06.05.2020 г.)
Стоимость для 2-го и каждого последующего слушателя от одной Компании – 10%.
Вартість участі: 5000 грн.
Дата проведення: захід тривав з 20.05.2020 до 21.05.2020
Контактні данні: Коваленко Оксана Телефон: (044) 221-93-83
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6270
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 19950 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...