Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Global Education Business System (V.I.P.-компания)
Місто: Київ
Программа
Технологии открытия магазина
- Формат розничного магазина: обзор форматов
- Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
- Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
- Позиционирование. Определение конкурентов
- Дизайин проект и план-карта магазина
- Методика оценки емкости торговой территории
- Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
- Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
- Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
- График открытия, технология загрузки магазина
- Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
- Торжественный момент: день открытия магазина
Эффективное управление бизнес-процессами магазина
- Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
- Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
- Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
- Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
- Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
- Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов
Ассортимент магазина
- Ключевые проблемы в области управления ассортиментом
- B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
- Разделение ассортимента на категории
- Потребительские свойства товаров
- Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
- Типичные ошибки при построении классификаторов
- Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
- Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
- Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента
Анализ и оценка ассортимента
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ, XYZ-анализ
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Планирование вариантов развития ассортимента
- Расчет показателей изменения ассортимента
Ценообразование в рознице
- Факторы эффективного ценообразования
- Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование
- Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
- Правила ценообразования на стратегические товары - Front Basket
- KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
- Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket
- Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен
Закупки магазина
- Централизованная и децентрализованная системы заказа
- Планирование закупок
- Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
- Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок
Работа с поставщиками
- Построение системы оценки поставщиков
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
- Методики выбора основных для компании поставщиков
- Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
- Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
- Типы запасов, модели и системы управления запасами.
- Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
- Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
- Страховые (резервные) запасы – методики расчета
- Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
- Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
Вартість участі: 4000 грн.
Дата проведення: захід тривав з 11.11.2019 до 16.12.2019
Контактні данні: Компания: "Global Education Business System" Контактное лицо: менеджер, телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6273
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16800 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...