Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Global Education Business SystemV.I.P.-компания
Місто: м.Київ
Программа
Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как:
- принципы успешных продаж;
- техники продаж;
- методы длинных и сложных продаж и др.
В курсе с помощью кейсов и ролевых игр моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.
Результаты обучения:
- Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
- Представление о различиях в потребностях физлиц и разных типов корпоративных клиентов.
- Владение техниками совершения «холодных» и «теплых» звонков, техниками выхода на ЛПР и ведения переговоров по телефону.
- Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
- Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
- Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы».
- Понимание различий между потенциальными преимуществами и реальными выгодами для конкретного клиента.
- Знание основных типов возражений и готовые «заготовки» ответов.
- Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями.
- Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
- «Перекрестное опыление», обмен знаниями и опытами.
Программа:
Модель компетенций менеджера по продажам
- Профессиональные и личные качества успешных продавцов
- Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
- Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности менеджера по продажам;
- Составление списка компетенций продавца и расстановка приоритетов;
Этапы переговоров о продаже
- «Воронка продаж»
- Пять способов удвоить свои продажи
Подготовка к разговору
- Подготовка содержательная
- Знание рынка и продукта
- Портрет клиента
- Конкурентное окружение
- Уникальные конкурентные преимущества компании
- Психологическая подготовка
- Упражнение по составлению таблицы типов клиентов и их потребностей;
- Упражнение по описанию конкурентного окружения;
- Упражнение по составлению списка конкурентных преимуществ предложения и компании;
Особенности звонков типа «продажа встречи»
- Чем рискует клиент, «покупая» встречу
- Презентация выгод от встречи
- Согласование содержания обсуждения на встрече
- Согласование списка участников встреч
- Закрепление договоренностей
- Ролевая игра, имитирующая телефонный разговор с целью назначения встречи;
Установление контакта
- Начало деловой беседы
- Первое впечатление
- Обращение к клиенту
- Комплимент
- Вербальный и невербальный каналы общения
- Язык мимики и жестов
- Роли продавца
- Игра «Комплименты»;
- Тест «Язык жестов»;
- Ролевая игра, имитирующая установление контакта
Выявление и развитие потребностей
- Классификация потребностей человека
- Техника выявления актуальных потребностей
- Способы развития скрытых потребностей
- Передача инициативы партнеру
- Правила использования вопросов
- Техника постановки вопросов и их основные виды
- Ошибки при постановке вопросов
- Техники активного слушания
- Тактика задавания разных типов вопросов
- Различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
- Игра «Переговоры»;
- Письменные упражнения по формулированию вопросов для выявления потребностей;
- Тест «СПИН»;
- Ролевая игра, имитирующая процесс выявления потребностей;
Аргументация, формулирование выгод
- Как продавать выгоды
- Техники аргументации
- Товарная и ценовая аргументация.
- Правила и контроль аргументации
- Парафраз
- Язык пользы
- Предупреждение возражений на этапе презентации
- Упражнение «Презентуй выгоды, а не особенности»;
- Ролевая игра, имитирующая процесс аргументации;
Презентация коммерческого предложения
- Правила эффективной презентации
- Ответы на вопросы: семь правил, которые опасно нарушать
- Типы клиентов и особенности работы с ними
- Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента
- Управление вниманием собеседника
- Ролевая игра, имитирующая процесс презентации предложения группе клиентов;
Работа с сомнениями или сопротивлением клиента
- Как правильно реагировать на возражения
- Алгоритмы работы с разными типами возражений
- Нежелание изменяться
- Несогласие с ценой и величиной расходов
- Несогласие с коммерческим предложением
- Несогласие эмоционального характера
- Несогласие, вызванное негативным опытом
- Универсальная техника ответа на возражения: пять шагов к сближению
- Некоторые приемы работы с возражениями
- Противостояние манипуляциям
- Мозговой штурм для составления списка типичных возражений и их классификации;
- Упражнение по составлению сценария ответа на возражение;
Заключение сделки, обсуждение условий договора
- Признаки готовности клиента к заключению сделки
- Технические приемы, используемые при завершении сделки
- Обсуждение условий и цены
- Когда клиент требует или просит скидку
- Фиксация достигнутых договоренностей
- Как анализировать беседу с клиентом
- Снятие усталости после общения с непростым клиентом
- Ролевая игра, имитирующая процесс обсуждения скидок;
- Ролевая игра, имитирующая процесс завершения переговоров;
Вартість участі: 2700 грн.
Дата проведення: захід тривав з 21.10.2019 до 17.12.2019
Контактні данні: менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (044) 236-17-71
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6270
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 18160 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...