Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: м.Київ
Целевая аудитория
Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы.
Уровень подготовки слушателей — базовый.
Программа
Стратегия и позиционирование магазина:
- Стратегия и тактика в работе розничного предприятия.
- Для чего нужно позиционирование.
- Наш потребитель — каким он видит магазин.
- Что нужно знать о своём потребителе.
Формирование ассортимента магазина:
- Какой ассортимент лучше — широкий или глубокий?
- Форматы розничных предприятий.
- Категория как основная единица управления ассортиментом.
- Различные роли товарных категорий.
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путём правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.):
- Дефицит и излишки — причины возникновения, способы борьбы, приёмы.
Мерчандайзинг магазина:
- Три уровня мерчандайзинга.
- Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
- Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
- Расположение товара на полках (правила "фигуры и фона", "уровень глаз и уровень руки", "ценового ряда", "цветового ряда", "двух пальцев", "лицо товара", "7 плюс-минус 2", "кариес", приёмы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.
Реклама и стимулирование продаж в магазине:
- Стимулирование продаж — принципы и правила, которые необходимо учитывать.
- Возможные цели рекламной акции.
- Кто наш покупатель и где у него "кнопка".
- Практическое задание на разработку акции.
Управление персоналом:
- Мифы относительно управления торговым персоналом.
- Практическое задание "Развейте мифы!".
- Пять функций руководителя.
Квалификация торгового персонала:
- Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
- Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы:
- "Правила игры" и основной документ оценки работы персонала.
- Матрица "профессионализм/лояльность".
- Коротко о вопросах мотивации продавцов.
Вартість участі: 400 грн.
Дата проведення: захід тривав з 18.10.2019 до 17.12.2019
Контактні данні: Компания: Global Education Business System Контактное лицо: менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6267
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 14747 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...