Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: м.Київ
Целевая аудитория
Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающие управлять подчиненными более эффективно.
Цель мероприятия
Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).
Программа
«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения.
Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Формы проявления «непродуктивного» поведения.
Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» илии руководитель сделал что-то не то, или....)
Общие принципы работы с «трудными» людьми.
Практикум.
Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного
Социальные «игры», в которые «играют» подчиненные с руководителем.
Их проявления и последствия.
Практикум.
Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения
Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
Как тренировать ассертивную реакцию.
Практикум.
Базовые навыки стрессменеджмента
Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
Практикум.
Инструменты работы с «трудными» подчиненными
Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными?
Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
Практикум.
Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»
У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
Практикум.
Вартість участі: 3650 грн.
Дата проведення: захід тривав з 12.10.2019 до 19.12.2019
Контактні данні: Менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6273
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16800 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...