Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Рабша Андрис
Місто: Киев
Целевая аудитория
Руководители, отвечающие за результаты продаж.
Цель мероприятия
1) Обеспечить участников практикума практичными инструментами и технологиями, которые могут помочь компании выйти на максимально возможные показатели результативности продаж, в текущим и будущих периодах.
2) Дать концепции и методы для оптимизации подхода к управлению продажами.
Программа
Вопросы, которые обсуждаются на семинаре - практикуме
- 26 инструментов управления продажами
- Три базовых стратегических векторов компании: Развитие – Стабильность – Максимизация прибыли. Как они влияют на отдел продаж.
- Блок-схема управления продажами для руководителей отдела продаж.
- Рабочие обязанности РОП.
- Цели и структура плана продаж. Семь объектов планирования на будущий период (квартал /год).
- Статистические данные для планирования и оперативного управления.
- Рентабельность продавцов.
- Система работы с Ключевыми Клиентами.
- Шесть взаимодополняющих процессов продаж. «Пазл» продаж.
- Управление клиентскими базами: Покупающие – Рабочие – Потенциальные – Мёртвые.
- Инструменты продаж для продавцов. Минимально необходимый комплект.
- Управление различными стилями продаж. Четыре стиля продаж: Проактивная продажа, Продажа посредством взаимоотношений, Продажа профессионализма, Консультативная продажа
- Предпочтительные психологические профили продавцов для каждого стиля.
- Система управления удаленными продавцами.
- Индивидуальные планы продавцов.
- Система вознаграждений, в зависимости от принятого стиля продаж.
- Мотивационная система в отделе продаж.
- Развитие продавцов. Чему обучать новеньких, как развивать опытных.
- Отбор новых продавцов. Структурированное интервью «Бабочка». Система адаптации.
Дополнительная информация
Ожидаемые результаты
Участники:
- Смогут находить пути развития отдела продаж / компании в сложившихся условиях.
- Повысят свой профессиональный уровень.
Компания:
- Улучшит управляемость продажами.
- Увеличит продажи в связи с повышением эффективности работы отдела(ов) продаж.
Вартість участі: 6800 грн
Дата проведення: захід тривав з 19.12.2018 до 21.12.2018
Контактні данні: (044) 228-00-72
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6268
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15450 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...