Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
27.10.2017
Офис-менеджер, помощник руководителя, инспектор по кадрам
за домовленістю
Компанія: Фармация, КП
Контактна особа: Вадим Полищук
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Требования: возраст до 40 лет
высшее образование;
желательно успешный опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-го года;
грамотная речь и письмо;
знание ПК и основных офисных программ (Excel, Word) на уровне уверенного пользователя;
умение работать с оргтехникой;
знание делового языка и этикета;
умение работать в команде;
умение грамотно планировать рабочее время;
умение быстро переключаться для решение разноплановых задач.
Личностные качества:
активность, ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, внимательность.
Условия работы: Пн-Пт. 8.45-18.00
официальное трудоустройство;
социальный пакет согласно КЗоТ Украины;
Обязанности:
1.Организация работы офиса:
-контроль работы оргтехники
- организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями
- организация работы по инвентаризации хозяйства офиса
- координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение); организация документооборота офиса
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдение, ведение учета нарушений, анализ причины нарушений и принятие меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины)
- координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.) и подготовке к новому рабочему дню
2.- Ведение учета личного состава работников предприятия, его подразделений;
- Оформление приказов и распоряжений руководителя предприятия: (приказы основной деятельности,
приказы об отпусках, приказы по кадрам: о приеме, увольнении, переводе,)
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение учет хранения трудовых книжек ,;
- Оформление личных карточек;
- ведение журналов регистрации приказов;
- подготовка соответствующих материалов для аттестации по повышению квалификации работников;
- подготовка документов касающихся вознаграждений и поощрений;
- ведение учета предоставления отпусков, составление графиков отпусков;
- оформление документов для назначения пенсий;
- ведение архива (приказы, личные карточки, заявления, журналы регистрации приказов) хранения и контроль за сроками;
- Составление отчетов квартальных, статистических, в центр занятости;
- Ведение табеля рабочего времени у сотрудников, заполнение листков нетрудоспособности с составлением протокола; - Работа в программе 1-С, Internet, электронная почта, работа с входящей и исходящей документацией
3.Прием и обработка телефонных звонков;
работа с внутренней и внешней корреспонденцией;
организация деловых встреч и переговоров;
делопроизводство;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение учета расходов на офисные нужды;
выполнение поручений руководителя и административных поручений;
организация командировок по Украине (билеты, гостиницы, трансфер);
участие в организации корпоративных мероприятий.
Фото обязательно
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Схожі вакансії строк актуальності яких закінчився
менеджер з продажу, Мобільна Оптика, з/п 80000 грн. 06.06.2024
Менеджер з продажу, Мобільна Оптика, з/п 80000 грн. 06.06.2024
Менеджер з продажу, VI cosmetics, з/п 29000 грн. 03.05.2024
Менеджер з продажу, АВ метал груп, ТОВ, з/п За домовленістю 02.05.2024
Менеджер з продажу, Тераса Груп, з/п 15000 грн. 17.01.2024
Менеджер з реклами, Олді, торговельно-будівельний дім, з/п За домовленістю 02.01.2024
Менеджер з продажу в меблевий салон, DLM, з/п 25000 грн. 17.05.2023
Менеджер з продажу, Safe Glass Factory, з/п За домовленістю 07.04.2023
Менеджер з постачання, логіст, Партнер-ВС, ТОВ, з/п 11000 грн. 29.03.2023
Менеджер із збуту, А-Мега Авто, з/п За домовленістю 13.03.2023
Вакансії в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...