Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: м.Київ
Программа
- Мотивация продавца к эффективной работе
- Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
- Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
- Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
- Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
- Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
- Эмоциональный фон делового общения
- Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
- Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
- Результат общения – информация
- Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
- Речь и дикция
- Наши дела, это наши слова
- Интересен тот, кому есть что сказать
- Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
- Страхи покупателя – наш союзник
- Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
- Для собеседника (клиента) надо быть интересным
- Сдержанность, дистанция, умеренность
- Спокойное достоинство без намёков на превосходство
- Мечтать не вредно, а полезно
- Сравнение и выбор
- Как правильно советовать, не вызывая сомнений
- Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
- Прошлое клиента наш помощник
- Как «разговорить» клиента
- О главном
- Образ продукта – мечта
- Спорить вредно, но если нужно, то как…
- Вы помощник
- О комплиментах
- Женщины и мужчины, разница подходов
- Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
- Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
- Удобство работы в паре.
- Включайте воображение клиента и управляйте им.
- Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
- Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
- Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
- Стандарт в наборе аргументов.
- Показ – основное профессиональное действие и место работы.
- Инсценировки.
- Работа с возражениями.
- Советы.
Вартість участі: 3000 грн.
Дата проведення: захід тривав з 18.10.2019 до 19.12.2019
Контактні данні: Менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6267
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 14747 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...