Відкриті тренінги та семінари в Житомирі і Україні
Компанія: Go Business
Місто: Киев
Целевая аудитория
Специалисты по продажам,
Специалисты по закупкам,
Специалисты по организации логистических операций
Цель мероприятия
Существенно повысить прибыль компании через внедрение современных инструментов кадегорийного менеджмента
Программа
Отраслевые тенденции и анализ рынков
- Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
- Ценовые тренды на рынках
- Ассортиментные тренды на рынках
- Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
- Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений
Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
- Виды стратегий розничной компании (по отрасли / рынку, продукту, цене)
- Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
- Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров
Структурирование ассортимента и формирование категорий
- Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
- Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
- Типичные ошибки при построении классификаторов
- Выделение категорий товаров
- Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата
Тактика управления ассортиментом
- Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
- Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
- Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
- Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
- Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта
Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту
- Табличные и графические модели анализа ассортимента
- ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
- Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
- Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
- LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
- M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)
- Планирование финансирования ассортимента
- Информационные системы для управления категориями и ассортиментом
Управление ценами и прибылью
- Стратегии ценообразования и способы формирования цен
- Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
- Увеличение продаж без снижения цен
- Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
Акции и программы лояльности
- Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
- Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
- Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
- Виды стимулирующих приемов
- Акции от розничной компании и акции от поставщика
- План активностей
- Работа с претензиями и рекламациями покупателей
Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании
- Виды организационной структуры
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
- Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
- Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
- Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
- Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков
Организация системы закупки
- Методы прогнозирования продаж
- Средства автоматизации прогнозов
- Система планирования и бюджетирования категорий
- Составление плана поставок
- Управление поставками, документирование договоренностей
- Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
- Оценка поставщика и перспективности работы с ним
- Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Корпоративное обучение
- Модульное обучение
- Индивидуальное обучение
- Skype консультация
Дополнительная информация
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.
Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.
Вартість участі: 3900 грн
Дата проведення: захід пройшов 09.05.2019
Контактні данні: (050) 613-94-50, (096) 461-35-25
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6267
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16185 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...