Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
12.01.2020
Ведущий специалист по управленческому учету/финансовый менеджер/экономист
25 000 грн.
Контактна особа: Владимир Михайлович
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Ключевая информацияОпыт планирования. Опыт работы с большими объемами информации.Управления персоналом более 60 человек. 1С: Управление Производственным Предприятием. Бюджетирование. Управленческий учет.Управленческая отчетность. Финансовая отчетность. Умение работать в режиме многозадачности. Аналитическое мышление. Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость. Пунктуальность, коммуникабельность, коммуникативные навыки, креативность. Ориентация на результат и гибкое мышление.Опыт работыНемає досвіду роботи Финансовый менеджер
сен 2008 - май 2019 (10 лет 9 мес)OOO Ломбард "КредитникЪ"
Финансовые услуги Управление финансовыми потоками компании, контроль расходов и обеспечение эффективного использование ресурсов; Планово-экономическое управление, формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании, участие в проектах развития; бюджетирование; МСФО, IFRS анализ и снижение возможных финансовых рисков;управление коллективом более 60 человек, в том числе управление структурными подразделениями компании в регионах; Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого учета на платформе 1С 8.2 (8.3) для ломбардной деятельности; Ведение оперативного учета финансовых и расчетных операций по всем подразделениям компании;Формирование (сбор и контроль) на ежемесячной основе (быстрое закрытие) отчетности по управленческому учету отдельно по всем бизнес-процессам + консолидация; Ежемесячный анализ план-факт отклонений, подготовка комментариев по отклонениям;Проведение аукционов (торгов), документооборот, отслеживание и контроль дебиторской, кредиторской задолженности компании по всем юр.лицам и контрагентам; Участие в процессе автоматизации компании;Администрирование УРБД 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3.Загрузка/выгрузка информационных баз (более 40).Разработка и внедрение ТЗ для организации управленческого учета.Настройка, конфигурация и тестирование учетных систем;Контроль остатков денежных средств и ТМЦ Контроль нормативных затрат по организации; Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно методологии компании в 1с; Сверка бухгалтерских и управленческих данных;Формирование управленческой отчетности и ее предоставление соответствующим пользователям (бенефициарам); Взаимодействие с руководителями отделов по подготовке и утверждению управленческой отчетности; Контроль за проведением расчетов с разными группами контрагентов; Работа в многозадачности с большим массивом информации;Разработка инструкций;Поддержка и обучение пользователей; Финансовый контролер (аналитик)
окт 2006 - авг 2008 (1 год 11 мес)ЗАО НПП "ЭнергопромСервис"
Промышленность и Производство Осуществление процессов бюджетирования бизнес-планирования (ДДС, ОПУ).Экономический анализ хозяйственной деятельности.Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес-плана в стоимостных и натуральных показателях управленческой отчетности. Составление калькуляций и расчетов по проектам компании.Разработка и внедрение автоматизированной системы оперативного и финансового управленческого учета. (На платформе 1С УПП 8.1)
Проверка правильности оформления первичной документации (авансовые отчеты). Контроль полноты предоставленной первичной документации по оказанным услугам и закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов. Участие в проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.Ведение реестра счетов. Контроль расхода - прихода ДС. Ведение деловой кассы.ОбразованиеГАСИС - Государственная академия специалистов инвестиционной Сферы(Москва)
Год окончания 2010 Бухгалтерский учет и аудит МПСИ - Московский психолого-социальный институт(Москва)
Год окончания 2008 Специалист по сервису и туризму Владение языкамиАнглийский- средний Курсы, тренинги, сертификатыЦКО «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана(Москва)
Год окончания 2011 Программирования в среде 1С: Предприятие 8 Дополнительная информацияОпыт вождения:Права категории BКомпьютерные навыкиОперационные системы: Windows XP,7,8,10; Vista; Linux; MacOS;Офисные: MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, SharePoint; Adobe Reader; Пакет ПО OpenOffice;Предприятие: 1С Бухгалтерия 7,7; 1С УПП 8.1; 1С 8.2; 1С 8.3; Графика: Corel Draw, PhotoShop; Прикладные программы; О Себе:Стремлюсь строить доверительные отношения с партнерами (коллегами) для продуктивной и успешной совместной деятельности. Способен изучать и систематизировать большое количество информации и делать правильные выводы. Работаю от задач, для достижения максимального результата.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
копирайте, контент-менеджер, Александра, з/п за домовленістю 27.10.2020
менеджер, бухгалтер, Гоева Елена, з/п 8000 грн. 19.10.2020
шукаю роботу менеджер з продажу, Юлия, з/п за домовленістю 16.10.2020
smm -специалист,таргетолог, ищу проект или постоянную работу(удаленно), Витор, з/п за домовленістю 16.10.2020
менеджер, Лоик Ольга, з/п За домовленістю. 14.10.2020
Бухгалтер, экономист, оператор, Щирук Елена, з/п 7000 грн. 02.10.2020
адміністратор, офіс-менеджер, лаборант медичний, Перегуда Оксана, з/п 10000 грн. 28.09.2020
журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей, Стецюк Анастасия, з/п 7 000 грн. 25.08.2020
региональный, территориальный менеджер, Иванов Валерий, з/п 18.08.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...