Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.09.2016
Управляющая, директор
за домовленістю
Контактна особа: Ходаковская Инна Валериевна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Ходаковская Инна Валериевна Директор, руководитель, управляющая, 5 000 грн/мес. Полная занятость, неполная занятость. Дата рождения: 3 апреля 1985 (31 год) Город: Житомир Контактная информация Адрес: г.Житомир ул Телефон: 067-874-64-25 Эл. почта: inna-hodakovskay@mail.ru Опыт работы Управляющая с 06.2016 по наст. время (3 месяца) Ресторан быстрого обслуживания, Житомир (Ресторанный бизнес) Обеспечение бесперебойной работы,подбор и обучение персонала,достижение плановых показателей,закупки,инвентаризации,контроль за соблюдением стандартов компании внедрение и проведение акций и т.д Прведение инвентаризаций. Заместитель директора с 03.2016 по наст. время (6 месяцев) Супермаркет одежды, Житомир (Продажа одежды) Администратор с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев) Ночной клуб, Житомир (развлекательный комплекс) Встреча гостей,распределение по зонам отдыха,контроль всей деятельности комплекса,обеспечение бесперебойной работы,решение конфликтных ситуаций,контроль кассовой дисциплины,работы поваров,официантов,барменов. Проведение развлекательных мероприятий,подбор и обучение персонала,инвентаризация,переучет. Управлящая кафе и Спорт-бара с 09.2011 по 12.2013 (2 года 3 месяца) Частное лицо, Житомир (Кафе,развлекательный комплекс) -управление кафе -подбор персонала -составление меню -переучеты -закупки -взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -контроль за качеством обслуживания -контроль кассовой дисциплины -табелирование. Директор департамента продаж Житомирской области с 06.2009 по 12.2010 (1 год 6 месяцев) ООО "Фаворит Инвест" г.Киев, Житомир (торговля офисным и компьютерным оборудованием, посреднические услуги. Развитие сети кафе, баров, ресторанов.Построение и организация работы торговой сети (прод) Контроль удаленных пунктов продаж в 3-х регионах,увеличение оборотов департамента,выполнение плана продаж,привлечение новых клиентов,подписание договоров,оформление разрешительной документации,взамодействие с контролирующими органами.Составление отчетов для центрального офиса.Развитие сети . Построение и организация работы торговой сети ( не прод., группа), Житомир Директор филиала с 02.2005 по 06.2009 (4 года 4 месяца) ООО "Днепр Виктория", Киев ( оперирование казино, залами игровых автоматов, букмекерскими конторами.) Контроль: - по ведению кассовой,финансовой документации; - ведения взаиморассчетов с поставщиками и клиентами; - банковских операций и денежного оборота ввереного филиала; -контактирование с проверяющими органами. -открытие пунктов обслуживание клиентов с «0» их поддержка ,контроль и обеспечение бесперебойной работы. -оформление полного пакета разрешительной документации. Также в обязанности входило развитие по региону (с момента назначения директором Житомирского филиала открыто 6 отделений-4 в городе,2 в области),подписание договоров, оформление документов для работы филиала, отчеты по фондам, взаимодействие с контролирующими органами (налоговая, УБЕП,УБОЗ), сдача отчетности. Рекламная кампания и анализ рынка конкурентов. Обучение новых сотрудников. Отчетность перед центральным офисом ежемесячно Т Образование Эвропейский университет Економика и правовое обеспечение предпринимательской деятельности, Житомир Высшее, с 09.2002 по 02.2007 (4 года 5 месяцев) Профессиональные и другие навыки Навыки работы с компьютером Microsoft® Windows XP™, Microsoft® Office, почтовые программы,факс,ксерокс,сканер. Дополнительная информация Редактировать Владение языками: украинский, русский - свободно, английский базовый. Ведение первичной бухгалтерской документации, банковское дело. права категории «В» стаж 5 лет. Коммуникабельна ,стрессоустойчива,готовность к быстрому принятию решений,не конфликтна. Опыт управления коллективом более 20 человек. Знание кассовой дисциплины,работы с кассовым аппаратом.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по строительству , начальник строительного участка, Алексей, з/п За домовленістю 16.12.2021
Директор, Співак Володимир, з/п 35000 грн. 17.08.2020
Директор магазина мебели, менеджер по закупкам., Гнитецкий Александр, з/п 15000 грн. 04.06.2020
Финансовый директор, главный бухгалтер, руководитель предприятия, Косаківський Андрій, з/п 25.01.2020
Директор филиала, начальник, руководитель, Данилевич Олександр Валентинович, з/п 16.01.2020
Регіональний, комерційний директор, директор магазину, Ткаченко Едуард, з/п 15000 грн. 10.01.2020
Коммерческий директор, Сергей, з/п за домовленістю 28.12.2019
Директор филиала региональный, Малюк Игорь, з/п 19.12.2019
Директор производственной компании, ceo, исполнительный директор, Горба Владимир, з/п 5 500 грн. 31.08.2017
Директор, управляющая, админстратор, Ходаковская Инна Валериевна, з/п 5000 грн. 02.10.2016
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...