Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
15.08.2014
Бухгалтер
4 500 грн.
Контактна особа: Воробьёва Ирина Валерьевна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
Период работы: апрель 2011 г. – по настоящее время
Компания: ЧАО «Инком»
Должность:Финансовый аналитик (контрольно-ревизионный отдел)
Должностные обязанности:
•контроль финансово-хозяйственной дисциплины в компании;
•выявление случаев хищения или нецелевого использования финансовых средств компании;
•выявления и предупреждения фактов нанесения экономического ущерба компании действиями сотрудников;
•мониторинг, выявление и корректировка некорректно работающих, внутренних процессов/процедур финансово-хозяйственного взаимодействия внутри структурных подразделений компании и между структурными подразделениями;
•проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности компании;
•разработка и предоставление рекомендаций по корректировке бухгалтерского и/(или) управленческого учета.
Период работы: апрель 2008 г. – апрель 2011г.
Компания: ЗАО «Инком»
Должность:Заместитель главного бухгалтера по необособленному подразделению «Инком-Житомир» ЗАО Инком»
Должностные обязанности:
•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•ведение и обработка первичной документации;
•учёт взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
•учёт операций по кассе, расчётному счёту;
•учет и списание ТМЦ;
•учет основных средств, нематериальных активов;
•формирование финансовых результатов;
•кадровый учёт.
Период работы: Июль 2005 г.- апрель 2008г.
Компания: ДП «Инком-Житомир» ЗАО «Инком»
Должность:Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
•ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, видов деятельности: торговля, услуги. Общая система налогообложения, НДС;
•составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования;
•составление, обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета;
•ведение кадрового делопроизводства;
•составление отчетов для руководства.
Период работы: май 2004 г.- июль 2005г.
Компания: ЧФ «Своё дело».
Должность:Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
•ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, видов деятельности: торговля, услуги. Общая система налогообложения, НДС.
•составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•составление, обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
•ведение кадрового делопроизводства.
Период работы: март 2003 г.- май 2004г.
Должность:Бухгалтер-консультант
Должностные обязанности:
•ведение и обработка первичной документации;
•отображение хозяйственных операций в программе 1С:Бухгалтерия 7.7;
•сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования;
•проведение курсов по обучению программы 1С:Бухгалтерия 7.7;
•обслуживание главных бухгалтеров предприятий г. Житомира по вопросам ведения учёта в программе 1С:Бухгалтерия 7.7
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ:
• Microsoft Office (Word, Excel);
• Налоговая отчётность;
• Программы «Банк-Клиент»;
• АРМ;
• Лига-закон;
• 1С: Торговля и склад.
Опытный пользователь программы 1С: Бухгалтерия 7.7.
Являюсь сертифицированным специалистом.
Сертификат 1С: Профессионал №ПБу77000759 от 16.10.2003г.
Ест опыт ведения учёта у ФЛП как на общей системе налогообложения, так и на упрощенной - 2-я группа.
Построение учёта с нуля на вновь созданном предприятии.
Образование
Учебное заведение: Житомирский инженерно-технологический институт
Срок обучения: 1999-2003 гг.
Диплом:специалист, специальность «Учёт и аудит», квалификация экономист по бухгалтерскому учёту и аудиту.
Учебное заведение: Житомирский автомобильно-дорожный колледж
Срок обучения: 1997-1999гг.
Диплом:Младший специалист, специальность «Бухгалтерский учёт», квалификация бухгалтер.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Бухгалтер.частичная занятость., Светлана, з/п За домовленістю 25.01.2021
Шукаю роботу бухгалтера, Катерина Володимирівна, з/п за домовленістю 01.12.2020
Бухгалтер.частичная занятость., Светлана, з/п за домовленістю 26.11.2020
Бухгалтер, Сергей, з/п за домовленістю 25.11.2020
Бухгалтер віддалено або часткова зайнятість., Галина, з/п за домовленістю 19.11.2020
Бухгалтер 1 категории, Махачек Елена, з/п 7000 грн. 18.11.2020
Бухгалтер, Борисейко Юлия, з/п 12000 грн. 11.11.2020
Ищу подработку. имею образование бухгалтера и экономиста., Елена, з/п за домовленістю 31.10.2020
Бухгалтер економіст, Пилипюк Ірина, з/п 14000 грн. 28.10.2020
Бухгалтер 1с, оператор, Старенчук Анастасия, з/п 8000 грн. 24.10.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...