Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
23.06.2014
Офис-менеджер
2 500 грн.
Контактна особа: Дмитриєва Светлана Вадимовна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
Дмитриева Светлана Вадимовна
Цель Получение должности бухгалтера, офис - менеджера с возможностью максимального применения полученного опыта работы
• дата рождения: 05.03.1969 г.
• семейное положение: замужем, двое детей (19 и 13 лет)
• адрес проживания: г. Житомир, ул. Щорса,94, кв.99
•контактная информация: (412) 25-20-53, 8-097-575-58-02,
Опыт 2014 г. ФЛП Зайцев С.А. бухгалтер
Торговля лако - красочными материалами и аксессуарами для автомобилей.
Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц.
Первичные документы, приход товара, установка цен, акты сверок, инвентаризации по складам, кассовые опер
2012-2013 г. ООО «РОСТМЕДИА. ТВ» бухгалтер
Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «М.Е.DOK». Регистрация договоров с покупателями и поставщиками. Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения физических лиц.
2009 – 2012 г. ООО «Рекламное агенство Житомир Инфо» бухгалтер
Бухгалтерский учет рекламной компании. Работа с первичными документами и контроль над их отражением в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности. Начисление заработной платы. Перечисление обязательных платежей, налогов и взносов в системе «Клиент-Банк». Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчет в Пенсионный фонд в программе «Бест - Звіт». Ведение кадрового учета: оформление приема и увольнения работника в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава предприятия (личная карточка работника).
2006г.- 2008г. ООО «Дольче-Продукт» бухгалтер
Бухгалтерский учет транспортного отдела торговой компании: ведение первичной бухгалтерии (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, проведение банковских выписок и авансовых отчетов); ведение договоров с покупателями и поставщиками; составление статистической отчетности; начисление и выдача заработной платы.
Во время отсутствия кассира выполняла его обязанности: приходные, расходные документы; прием денежных средств и сдача выручки в инкассацию; заполнение кассовой книги; формирование кассовых отчетов дня и месяца.
2003-2006г. ООО « Дольче-Продукт» оператор компьютерного набора
Оформление первичных документов, прослеживание наличия сертификатов на продукцию, ведение договоров с покупателями, работа с оргтехникой.
Исполняла обязанности логиста – аналитика во время его отсутствия: заказ товара у поставщиков, оприходывание товара на склад, пересорт по товарам и списание. Планирование и анализ продаж.
Профессиональные навыки
- опытный пользователь ПК:Microsoft Office (Word, Excel), Internet ,
электронная почта
- программы 1:С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 ,«Клиент - Банк», «Бест - Звіт» и «М.Е.DOK»
Образование
1990г-1993г. Республиканский заочный технологический техникум специальность
«Технолог швейного производства»
Дополнительное образование
2013 г. Житомирский автомобильно – дорожный колледж Национального транспортного университета Курсы повышения квалификации «Деятельность в сфере бухгалтерский учет и аудит, Основы администрирования программы 1:С Предприятие».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Офис-менеджер, Щенявская Юлия Викторовна, з/п 10000 грн 26.02.2020
Помощник руководителя, офис-менеджер, економист, Конвисар Елена Васильевна, з/п 4000 грн. 11.08.2016
Секретарь,офис-менеджер, Музычук Алина Михайловна, з/п за домовленістю 10.08.2016
Секретарь,офис-менеджер, Музычук Алина Михайловна, з/п за домовленістю 04.08.2016
Помощник руководителя, офис-менеджер, економист, Конвисар Елена Васильевна, з/п 4000 грн. 08.07.2016
Помощник руководителя, офис-менеджер, економист, Конвисар Елена Васильевна, з/п 4000 грн. 03.07.2016
Офис-менеджер, Колос Наталья Владимировна, з/п 3500 грн. 30.01.2016
Офис-менеджер, Острицкая Людмила Ивановна, з/п 2000 грн. 11.11.2015
Офис-менеджер, Бачичук Елена Степановна, з/п 3000 грн. 04.11.2015
Офис-менеджер, Лисова Любовь, з/п 4000 грн. 30.10.2015
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...