Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
07.04.2014
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
2 500 грн.
Контактна особа: Касянчук Татьяна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
Администратор офиса
с 07.2012 по 11.2013 (1 год 4 месяца)
ООО "Восток-Диамант" (Торговля)
Поиск и подбор персонала на замещение вакантных мест;
Организация собеседований с успешными кандидатами;
Ведение общего делопроизводства по предприятию;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников):
- Подготовка и согласование приказов о приеме, увольнении, переводе, сокращении, по отпускам;
- Подготовка и утверждение штатного расписания;
- Организация хранения документации, заполнение и хранение трудовых книжек;
- Составление и утверждение табеля рабочего времени;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Формирование и подача отчетов во внешние и внутренние контролирующие органы.
Обеспечение персонала корпоративной мобильной связью;
Организация корпоративных мероприятий;
Контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса;
Прием звонков и перераспределение;
Выполнение поручений руководителя.
Офис-менеджер
с 10.2009 по 07.2012 (2 года 9 месяцев)
ЧАО 'Золотой каравай' (производство хлебобулочных изделий)
Ведение делопроизводства ( разработка текста писем, регистрация, отправка, подготовка проектов приказов, распоряжений по предприятию, ознакомление ответственных лиц);
работа с посетителями, прием и распределение телефонных звонков, организация встреч директора, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
ведение табеля учета рабочего времени, заполнение больничных, оформление командировок ;
работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Internet, Outlook, Photoshop, 1 С Бухгалтерия
Образование
ЖНАЭУ, менеджер-экономист, Житомир
Дополнительное образование
Курсы 1С Бухгалтерия.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
копирайте, контент-менеджер, Александра, з/п за домовленістю 27.10.2020
Менеджер, бухгалтер, Гоева Елена, з/п 8000 грн. 19.10.2020
Шукаю роботу менеджер з продажу, Юлия, з/п за домовленістю 16.10.2020
Менеджер, Лоик Ольга, з/п За домовленістю. 14.10.2020
Адміністратор, офіс-менеджер, лаборант медичний, Перегуда Оксана, з/п 10000 грн. 28.09.2020
Журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
Ищу дополнительный заработок, уборщица в осбб или в офис, Екатерина, з/п за домовленістю 26.08.2020
Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей, Стецюк Анастасия, з/п 7 000 грн. 25.08.2020
Региональный, территориальный менеджер, Иванов Валерий, з/п 18.08.2020
Офис менеджер, Матвеєва Олена, з/п 10000 грн. 15.08.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...