Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.03.2014
Заместитель главного бухгалтера
за домовленістю
Контактна особа: Макуха Светлана Николаевна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы:
2010 - 2013 год – наст. время ТОВ «ТОВ-АСС»
Должность: заместитель главного бухгалтера
- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- обучение сотрудников бухгалтерии
- подготовка документов и их проведение для валютных платежей,
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности
- руководство коллективом из трёх человек.
• 2007 – 2009год – ПП «ИЛОНА»
Должность: бухгалтер.
• 2005 – 2006 г.ЗАТ «Петроимпекс»
Должность: учетчик-бухгалтер
• 1998 – 2002год – «Новогородской гранкарьэр»
Должность: бухгалтер
• 1995 – 1997год – «Коростышевский ССК»
Должность: бухгалтер
Профессиональные навыки:
• ведения бухгалтерского, налогового учета;
• ведения кассовой книги;
• ведения складского учета;
• ведения учета взаиморасчетов;
• расчета заработной платы на 300 человек, больничных, компенсаций;
• работы с первичной документацией;
• оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
• подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
• проведения инвентаризаций;
• составления авансовых отчетов;
• составления актов сверок ;
• работаю с системой «Клиент-Банк»;
• знание бухгалтерских проводок.
Деловые качества:
• отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
• быстро и грамотно осваиваю ведение бухгалтерского и налогового учета, налогообложения и отчетности новых для меня видов деятельности предприятий;
• умение работать с большим объемом информации;
• опытный пользователь: ПК: MS Office: Word, Excel; , «1С: Предприятие», программы банк-клиент, медок.
• опыт прохождения комплексных, плановых, встречных, камеральных проверок налоговых органов.
Умение самостоятельно решать сложные, нестандартные задачи, возникающие в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, принимать самостоятельно ответственные решения по вопросам учета и налогообложения. Грамотно и эффективно распределяю обязанности между бухгалтерами, определяю структуру участков бухгалтерии, контролирую качество работы бухгалтеров, при необходимости обучаю и помогаю в затруднения по вопросам обработки первичных документов, хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Дополнительная информация:
На работе – требовательна к себе и к подчиненным, в меру строга, неконфликтна, исполнительна в поручениях руководства, законопослушна, ответственна, самостоятельна, конструктивна в разрешении производственных задач, способна работать с большим потоком информации, общительна, умею работать в большом и малом коллективах.
Не смотря на возраст, внешне (душой и телом) по работоспособности, энергичности значительно моложе. Могу дать хорошую фору многим молодым специалистам.
Личные качества:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиція;
• Нацеленность на результат;
• Стрессоустойчивость;
• Самоорганизованность;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
• Честность;
• Аккуратность;
• Аналитический склад ума;
• Быстрая обучаемость;
• Высокая концентрация внимания;
• Высокая работоспособность;
• Исполнительность;
• Порядочность;
• Ответственность.
Хобби — шитье, путешествия, кулинария.
Образование:
• Житомирский автодорожный коледж
Факультет «бухгалтерский учет»
Специальность «Бухгалтерский учет».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
шукаю роботу бухгалтера, Катерина Володимирівна, з/п за домовленістю 01.12.2020
Ищу подработку. имею образование бухгалтера и экономиста., Елена, з/п за домовленістю 31.10.2020
Ищу работу бухгалтера, оператора 1с, работа, з/п за домовленістю 16.10.2020
Терміново шукаю роботу бухгалтера, Светлана, з/п за домовленістю 29.08.2020
Шукаю роботу бухгалтера, Светлана, з/п за домовленістю 16.06.2020
Шукаю роботу бухгалтера, Светлана, з/п за домовленістю 01.06.2020
Заместитель директора, Сергей Громов, з/п 30 000 грн. 22.05.2020
Работа бухгалтера, Инна, з/п за домовленістю 10.05.2020
Бухгалтер, помощник бухгалтера, Герасимчук Ирина, з/п 2 000 грн. 17.10.2019
Шукаю роботу бухгалтера, Наталия, з/п за домовленістю 26.07.2019
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...