Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
14.03.2014
Администратор продаж
за домовленістю
Контактна особа: Пилипенко Виктория Валериевна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы:
01.05.2011 г. – 10.12.2012 г. Начальник коммерческого отдела ЧП фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат.
01.03.2011 г. – 01.05.2011 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат
02.10.2009 г. – 01.03.2011 г. находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком.
08.01.2008 г. – 02.10.2009 г. Офис-менеджер в коммерческом отделе, а также по совместительству, инспектор отдела кадров ЧП Фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат. 02.01.2009 г. была снята с совмещения должностей и назначена только офис-менеджером в коммерческом отделе.
01.08.2007 г. – 08.01.2008 г. Мастер склада готовой продукции ЧП Фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат.
20.02.2007 г. – 01.08.2007 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП Фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат.
01.06.2006 г. – 10.09.2006 Оператор стола заказов ЧП Фирмы «Гармаш» Беляевский мясокомбинат.
Профессиональные навыки:
• Организация работы коммерческого отдела.
• Контроль дебиторской задолженности (нал., безнал.).
• Ведение переговоров с клиентами, привлечение к сотрудничеству новых клиентов и заключение договоров.
• Составление планов и организация работ для сотрудников.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Инкассирование торговых точек.
• Контроль логистики автотранспорта и маршрутизации.
• Мониторинг цен, и корректирование в соответствии прайса.
• Проведение актов сверок с клиентами и инкассаторами.
• Организация координаций действия склада готовой продукции с коммерческим отделом (наличие на складе, возможность своевременных отгрузок и т.д.).
• Координации действий коммерческого отдела с производством (внедрение новинок, замечания по качеству и т.д.).
• Контроль оформление и предоставление необходимой сопроводительной документации для экспедиторов.
• Проведение инвентаризаций на объектах прямых продаж.
• Контроль сбора заказов от клиентов.
• Подбор новых сотрудников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных обязанностей, приказов, распоряжений, актов и т.д.
• Опыт работы на складе готовой продукции (логистика СГП, должностные обязанности сотрудников, оформление и ведение документации, инвентаризация ТМЦ и т.д.).
• Работа с первичной документацией.
Образование:
2002 – 2007 г. Одесская Национальная Академии Пищевых Технологий (специальность «Технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов»). Диплом магистра.
Дополнительное образование
Дополнительные сведения:
Отлично владею Word, Excel, Интернетом и другими производственными программами.
Имею водительское удостоверение категории «В».
Уровень знания английского языка – Elementary.
О себе: имею организаторские способности, стратегическое мышление, целеустремленная, старательная, ответственная, энергичная, коммуникабельная, легко вхожу в коллектив, четно и с полной отдачей исполняю порученную мне работу, довожу все всегда до конца. Интересуюсь спортом и стараюсь вести здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Системный администратор с опытом ищет работу, IT Service, з/п за домовленістю 22.11.2020
Продавец консультант, администратор, Тригуб Уляна, з/п За домовленістю. 28.10.2020
Ищу работу без торговли и продаж, Елена, з/п за домовленістю 08.10.2020
Журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
Системный администратор, junior support it engineer, Баранов Алекандр, з/п 30 000 грн. 10.09.2020
Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей, Стецюк Анастасия, з/п 7 000 грн. 25.08.2020
Администратор, Гуменюк Ольга, з/п 8 000 грн. 10.08.2020
Продавец-консультант, администратор, Rakhmacheva Kristina, з/п 29.07.2020
Заведующий складом, администратор, Шитов Сергей, з/п 16 000 грн. 19.05.2020
Руководитель отдела активных продаж (ритейл, интернет-магазин, недвижимость), Димитров Олег, з/п 01.05.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...