Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
21.02.2014
Ассистент руководителя
за домовленістю
Контактна особа: Мецлер Татьяна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы:
Менеджер по персоналу
с 11.2012 по 04.2013 гг.
Дистрибьюционная компания (FFMG)
- подбор персонала, организация потока претендентов на вакантные должности, проведение анкетирования и тестирования претендентов, проведение собеседований;
- формирование кадрового резерва;
- прием, перевод, командирование, увольнение сотрудников;
- введение новых сотрудников в должность;
- консультация сотрудников компании в организационных вопросах.
Менеджер по персоналу
с 08.2012 по 09.2012 гг.
Натуралис-Украина (Производство)
-поиск и подбор персонала;
- работа с документооборотов в отделе кадров;
- обучение персонала, проведение проверок;
- инспекции по продуктивности работы персонала;
- сбор и обработка отчетностей персонала.
Помощник координатора проектов
с 06.2011 по 09.2011 гг.
ООО "Р.А. Джи Пиар", г.Киев (Реклама, издательство)
Техническое сопровождение рекламных и PR-проектов: поиск спонсоров и участников, сбор необходимой информации, составление коммерческих предложений, презентаций, редакционная вычитка издательских проектов.
ЧП Димус. г.Киев. Юридическая компания
Сентябрь 2010-Декабрь 2010 гг.
Помощник руководителя. Основные обязанности:
Подготовка документации для получения лицензий, экспертиз по ОТ, разрешений на выполнение работ повышенной опасности.
ООО «ПСК «Максимус» г.Киев. Строительная компания
Ноябрь 2009 г. - до настоящего времени.
Помощник Генерального директора. Основные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со всеми сотрудниками Компании по организационным рабочим вопросам; Хозяйственное обеспечение офиса.
ООО «Базис-Терминал», г.Киев. Строительная компания
март 2007 г. - январь 2009 гг.
Ассистент Генерального директора. В обязанности входило:
Контроль работы инженерно-технического отдела, бухгалтерии, секретариата, отдела кадров;
Работа с заказчиками строительства и поставщиками материалов (договора и акты выполненных работ);
Контроль при трудоустройстве иностранных граждан;
Составление сметной документации и договоров.
Помощь руководителю при составлении сметной документации;
Ведение деловой переписки;
Документооборот; Делопроизводство; Ведение отдела кадров.
ООО «ТД Маркет-Групп», г.Киев. Дистрибьютор алкогольной продукции.
Июнь 2006 г.-Февраль 2007 г.
Ассистент руководителя. В обязанности входило:
Поддержка контактов с партнерами и клиентами;
Ведение деловой переписки;
Подготовка отчетности для руководителя;
Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
Контроль выполнения поручений руководителя;
Поиск, систематизация и анализ информации для руководителя;
Проведение акций для субдистрибьюторов и клиентов компании (торговые точки города).
Март 2006 г.-Июнь 2006 г.
Товаровед. В обязанности входило:
Работа с первичной документацией.
ООО «Клен-Н», г.Киев. Поставщик сухофруктов в торговые точки города.
Март 2005 г. – Февраль 2006 г.
Торговый представитель. В обязанности входило:
Работа с торговыми сетями
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные способности, серьезное отношение к работе, способность принятия решений в критических ситуациях, стрессоустойчивость, работа в команде, старательность, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, желание работать и развивать свои профессиональные качества.
Знание компьютера (MS Office, Internet) и офисной техники (факс, копир, сканер)
Русский и украинский языки - свободно, английский - начальный уровень.
Водительское удостоверение категории "В".
Образование:
Сентябрь 2004 г.-январь 2009 г.: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт». Факультет социологии и права, специальность «Административный менеджмент». Бакалавр социологии.
Дополнительное образование:
Февраль 2010 г. - июнь 2011 гг.: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт». Факультет социологии и права, специальность «Административный менеджмент». Магистратура (заочное отделение).
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу руководителя, директора, владимир, з/п за домовленістю 27.06.2020
Секретарь ассистент помощник, Олянюк Ирина, з/п 07.05.2020
Медсестра, ассистент, Захарчук Юлия, з/п 5500 грн. 27.11.2019
Помощник руководителя( ищу работу), Ольга, з/п за домовленістю 09.03.2019
Ищу работу личным водителем в семью или для руководителя, Ярослав, з/п за домовленістю 02.03.2018
Ищу работу директора, руководителя, Лариса, з/п за домовленістю 11.01.2018
Ищу работу директора, руководителя, Лариса, з/п за домовленістю 05.11.2017
Медсестра, ассистент стоматолога, Лариса, з/п за домовленістю 07.01.2017
Секретарь, ассистент руководителя, Артём, з/п за домовленістю 25.10.2016
Помощник руководителя, Игнатюк Александр Анатольевич, з/п 5000 грн. 16.09.2016
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...