Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.02.2014
Управляющий, администратор, горничная, няня в стабильной компании.
2 000 грн.
Контактна особа: Varganova Inna
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы:
2002-2006 гг., Украина, г.Житомир. Житомирский государственный коммерческий техникум. Работала лаборантом на кафедре экономики. Занималась подготовкой документации для проведения занятий, набором разработанных преподавателями, документов.
2006-2007 гг., г.Житомир. УМВД Украины в Житомирской области. Работала инженером 1-й категории группы заказчика при УМВД. Занималась текущей документацией, поиском партнеров для проведения строительных работ.
2007-2007 гг., г.Житомир. УМВД Украины в Житомирской области. В этой же структуре была переведена в Отдел гражданства, иммиграции и регистрации физических особ УМВД на должность инспектора отдела по гражданству. Вела документацию по гражданству, занималась текущими, полугодовым и годовым отчетами. Вела работу с районными отделами. Контролировала своевременное оформление и получение документов при получении физическими лицами гражданства Украины.
2007-2012 гг., г.Житомир. УМВД Украины в Житомирской области. Назначена на должность заведующего сектором адресно-справочной работы (в подчинении 20 человек) Отдела гражданства, иммиграции и регистрации физических особ УМВД. Занималась контролем поступающей и исходящей документации. Контролировала работу и табелировала работников адресно-справочной службы УМВД. Составляла текущие, месячные, полугодовые и годовые отчеты для передачи в Отдел гражданства, иммиграции и регистрации физических особ УМВД и в Министерство внутренних дел. Готовила ответы на запросы Министерства внутренних дел, ОГИРФЛ УМВД, прокуратур, судов, исполнительных служб и т.д. Занималась решением текущих вопросов, конфликтных ситуаций в коллективе. Контролировала работу районных отделов по ведению документации для поступления в сектор адресно- справочной работы УМВД Украины в Житомирской области.
2012-2013 гг., г.Житомир. Управление Государственной миграционной службы Украины в Житомирской области. Была назначена главным специалистом сектора адресно-справочной работы (в подчинении 20 человек) Отдела паспортной работы, гражданства и регистрации физических особ Украины в Житомирской области. Контролировала работу и табелировала работников сектора адресно-справочной работы. При необходимости выполняла поручения начальника и замещала его в его отсутствие. Контролировала поступающую и исходящую документацию. Составляла текущие, месячные, полугодовые и годовые отчеты для передачи в Управление Государственной миграционной службы Украины в Житомирской области и в Министерство Миграционной службы Украины. Готовила ответы на запросы Министерства Миграционной службы Украины, Министерства внутренних дел, Управления Государственной миграционной службы Украины в Житомирской области, прокуратур, судов, исполнительных служб и т.д. Занималась решением текущих вопросов, разрешением конфликтных ситуаций в коллективе. Контролировала работу районных отделов по ведению документации для поступления в сектор адресно - справочной работы Управления Государственной миграционной службы Украины в Житомирской области Украины
Профессиональные навыки:
Дисциплинированна, коммуникабельна, порядочна, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчива, без вредных привычек, не конфликтная, исполнительная.
Образование
2003-2006 гг., Житомирский государственный коммерческий техникум по специальности «Товароведение и коммерческая деятельность», диплом с отличием, присвоенная квалификация – товаровед-коммерсант
2006-2009 гг., Житомирский государственный технологический университет по специальности «Менеджмент», специализация «Менеджмент на рынке товаров и услуг», присвоенная квалификация – бакалавр менеджмента
2009-2010 гг., Житомирский государственный технологический университет по специальности «Менеджмент организаций», специализация «Менеджмент на рынке товаров и услуг», присвоенная квалификация – менеджер-экономист.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
системный администратор с опытом ищет работу, IT Service, з/п за домовленістю 22.11.2020
няня, Ащеулова Олександра, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Продавец консультант, администратор, Тригуб Уляна, з/п За домовленістю. 28.10.2020
Журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
Системный администратор, junior support it engineer, Баранов Алекандр, з/п 30 000 грн. 10.09.2020
Управляющий, Егоренков Максим, з/п 30 000 грн. 08.09.2020
Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей, Стецюк Анастасия, з/п 7 000 грн. 25.08.2020
Администратор, Гуменюк Ольга, з/п 8 000 грн. 10.08.2020
Продавец-консультант, администратор, Rakhmacheva Kristina, з/п 29.07.2020
няня -гувернантка , або сімейна пара обслуговуючий персонал, Оксана Степанівна, з/п за домовленістю 23.06.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...