Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
31.01.2014
Личный помощник, офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник адвоката
за домовленістю
Контактна особа: Сергеева Виктория Юрьевна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
Ведущий специалист (представляла интересы промышленного полигона отходов г.Рязани в Москве и МО)
июл 2009 - июл 2011 (2 года 1 мес)
Полигон промышленных отходов (РФ г.Рязань)
Другое
Представляла интересы промышленного полигона отходов г.Рязани в Москве и МО.
Личный помощник руководителя, по истечению первых двух месяцев, была повышена в должности ( Ведущий
янв 2009 - июн 2009 (6 мес)
ЗАО «Чистая Столица» (РФ г.Москва)
· Ведение документации
Делопроизводств‚ деловая переписка
Кадровые вопросы
Организация деловых встреч‚ переговоров‚ выполнение поручений руководителя , проведение совещаний и переговоров
Прием звонков‚ ведение деловой переписки‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ визовая поддержка
Планирование и организация поездок и других мероприятий
Сопровождение руководителя на мероприятиях
Юридические дела
Реклама
Подготовка к международной выставке (разработка фирменного стиля компании, рекламной продукции), проведение выставки
Контроль отдела логистики
Поиск клиентов
Проведение переговоров
Заключение договоров
Ценовая политика компании
Менеджер по туризму
май 2005 - дек 2008 (3 года 8 мес)
Туры.ру, ООО ОптимаИнморм, РФ Москва
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
менеджер по Европе и отелям
- поиск, ввод и обработка информации по турам
- поиск, ввод и обработка информации по отелям
- переговоры и деловая переписка с партнерами
- обучение персонала, инструктаж и контроль их работы
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- обязанности секретаря
- работа в интернете
- международные туристические выставки
- заключение и подписание договоров с партнерами( туристические операторы и туристические агентства)
Официант - бармен, администратор, управляющая
ноя 2003 - апр 2005 (1 год 6 мес)
Еврейский общинный центр г.Москва (Ресторанное дело)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Управление финансовой деятельностью ресторана:
? Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
? Подписание счетов.
? Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
? Контроль выплаты по заработной плате.
? Контроль расходов предприятия.
Проведение административных работ:
? Составление текущих торгово-административных планов.
? Система отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
? Отчет перед учредителями (инвесторами).
? Переписка с деловыми партнерами.
Работа с кадрами:
? Прием и увольнение персонала на работу.
- Инструктаж.
- Проведение тренингов с персоналом.
- Кадровые перестановки.
- Контроль работы персонала.
- Внутренний распорядок предприятия.
- Составление графика работы по сменам и отпусков.
- Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников.
Профессиональные навыки
Языки: русский‚ украинский‚ английский-средний уровень ( постепенно усовершенствую самостоятельно); уверенный пользователь ПК( Internet Explorer‚ Opera‚ Mozila‚ Microsoft Office 97-2003 и 2007‚ Microsoft Office Outlook)‚ работа с орг. техникой‚ работа с входящей и исходящей корреспонденцией‚ подбор и обучение персонала‚ обработка информации и размещение ее на сайт‚ организационные вопросы.
Личные качества
О себе могу сказать‚ что я человек ответственный‚ не оставляю начатое дело на пол пути. Коммуникабельна - быстро нахожу общий язык с новыми людьми‚ легко и быстро обучаемая‚ креативна, мобильна, стрессоустойчива, неконфликтна, все споры стараюсь обходить и не вникать в общие заговоры и сплетни, пунктуальна, целеустремлённа, всегда добиваюсь и достигаю поставленных перед собой целей. Мои идеалы куются не в кущах дамских журналов, не светской хроникой, не пронырливыми блогершами, которые мнят себя знатоками мужских душ, не сериалами про то, чего никогда не бывает в жизни. Я сильная, люблю себя, живу в гармонии с собой, умная, мудрая, интеллектуально развита, самоиронична, богатый духовный мир, живу по совести и справедливости. Контролирую свои эмоции, несу только позитив и получаю позитив, негатив и негативных людей держу на расстоянии от себя. Отчасти я романтичка, живу в своих мечтах, но при этом все мои мечты осуществимы, у меня нет розовых очков, я реалистка, просто я всегда иду твердо к тому чего хочу. В настоящий момент, все свое время я посвящаю воспитанию двух дочерей и вместе с ними открываю много нового для себя!
Образование
Харьковский аэрокосмический университет им. Жуковского «ХАИ» (Харьков, Украина)
Год окончания 2008
компьютерные системы и сети (программирование), Специалист.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
системный администратор с опытом ищет работу, IT Service, з/п за домовленістю 22.11.2020
продавец консультант, администратор, Тригуб Уляна, з/п За домовленістю. 28.10.2020
Копирайте, контент-менеджер, Александра, з/п за домовленістю 27.10.2020
Менеджер, бухгалтер, Гоева Елена, з/п 8000 грн. 19.10.2020
Шукаю роботу менеджер з продажу, Юлия, з/п за домовленістю 16.10.2020
Менеджер, Лоик Ольга, з/п За домовленістю. 14.10.2020
Адміністратор, офіс-менеджер, лаборант медичний, Перегуда Оксана, з/п 10000 грн. 28.09.2020
Журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
системный администратор, junior support it engineer, Баранов Алекандр, з/п 30 000 грн. 10.09.2020
Ищу дополнительный заработок, уборщица в осбб или в офис, Екатерина, з/п за домовленістю 26.08.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6325
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26500 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...