Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
23.01.2014
Менеджер по персоналу
за домовленістю
Контактна особа: Мецлер Татьяна
Місто (регіон): Житомир
Основна інформація:
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 11.2012 по 04.2013
Дистрибьюционная компания (FFMG)
- подбор персонала, организация потока претендентов на вакантные должности, проведение анкетирования и тестирования претендентов, проведение собеседований;
- формирование кадрового резерва;
- прием, перевод, командирование, увольнение сотрудников;
- введение новых сотрудников в должность;
- консультация сотрудников компании в организационных вопросах.
Менеджер по персоналу
с 08.2012 по 09.2012
Натуралис-Украина (Производство)
-поиск и подбор персонала;
- работа с документооборотов в отделе кадров;
- обучение персонала, проведение проверок;
- инспекции по продуктивности работы персонала;
- сбор и обработка отчетностей персонала.
Помощник координатора проектов
с 06.2011 по 09.2011
ООО "Р.А. Джи Пиар", г.Киев (Реклама, издательство)
Техническое сопровождение рекламных и PR-проектов: поиск спонсоров и участников, сбор необходимой информации, составление коммерческих предложений, презентаций, редакционная вычитка издательских проектов.
ЧП Димус. г.Киев. Юридическая компания
Сентябрь 2010 – Декабрь 2010
Помощник руководителя. Основные обязанности:
Подготовка документации для получения лицензий, экспертиз по ОТ, разрешений на выполнение работ повышенной опасности.
ООО «ПСК «Максимус» г.Киев. Строительная компания
Ноябрь 2009г. – Июль 2010г.
Помощник Генерального директора. Основные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со всеми сотрудниками Компании по организационным рабочим вопросам; Хозяйственное обеспечение офиса.
ООО «Базис-Терминал» г.Киев. Строительство складских помещений.
Март 2007г. – Январь 2009.
Ассистент Генерального директора/Исполнительный директор. В обязанности входило:
Контроль работы инженерно-технического отдела, бухгалтерии, секретариата, отдела кадров; Работа с заказчиками строительства и поставщиками материалов (договора и акты выполненных работ); Контроль при трудоустройстве иностранных граждан; Составление сметной документации и договоров.
Помощь руководителю при составлении сметной документации; Подписание договоров и актов выполненных работ; Ведение деловой переписки; Документооборот; Делопроизводство; Ведение отдела кадров.
ООО «Маркет Групп Дистрибьюшен», г.Киев. Дистрибьютор алкогольной продукции.
Июнь 2006г. – Февраль 2007г.
Ассистент руководителя. В обязанности входило:
Поддержка контактов с партнерами и клиентами; Ведение деловой переписки; Подготовка отчетности для руководителя; Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
Контроль выполнения поручений руководителя; Поиск, систематизация и анализ информации для руководителя; Проведение акций для субдистрибьюторов и клиентов компании (торговые точки города)
Март 2006г. – Июнь 2006г.
Товаровед. В обязанности входило:
Работа с первичной документацией.
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные способности, серьезное отношение к работе, способность принятия решений в критических ситуациях, стресоустойчивость, работа в команде, старательность, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, желание работать и развивать свои профессиональные качества.
Знание компьютера (MS Office, Internet) и офисной техники (факс, копир, сканер)
Русский и украинский языки - свободно, английский - начальный уровень.
Водительское удостоверение категории "В".
Образование
НТУУ "КПИ", Факультет социологии и права, специальность "Административный менеджмент", Магистр.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Копирайте, контент-менеджер, Александра, з/п за домовленістю 27.10.2020
Менеджер, бухгалтер, Гоева Елена, з/п 8000 грн. 19.10.2020
Шукаю роботу менеджер з продажу, Юлия, з/п за домовленістю 16.10.2020
Менеджер, Лоик Ольга, з/п За домовленістю. 14.10.2020
Адміністратор, офіс-менеджер, лаборант медичний, Перегуда Оксана, з/п 10000 грн. 28.09.2020
Журналист, воспитатель, менеджер, администратор, Леонидовна Каролина, з/п 10000 грн. 25.09.2020
Смм-специалист, контент менеджер, администратор социальных сетей, Стецюк Анастасия, з/п 7 000 грн. 25.08.2020
Региональный, территориальный менеджер, Иванов Валерий, з/п 18.08.2020
Офис менеджер, Матвеєва Олена, з/п 10000 грн. 15.08.2020
Менеджер, Федун Оля, з/п 10000 грн. 15.08.2020
Резюме в регіоні: Житомир
Ринок працевлаштування в Житомирі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Житомира
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6352
5229
234
8
241
9
421
91
235
7
Робота в Володарськ-Волинському
247
7
241
7
402
80
268
20
227
5
230
6
268
31
226
5
342
58
246
17
230
6
236
5
248
11
231
10
226
5
225
5
240
5
232
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Житомирі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 20167 грн.
Jobs.zt.ua
- 8320 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...